Главная Новости

Дизайн VW ждут важные изменения. Вернется ли дух девяностых?

Опубликовано: 16.10.2023

Дизайн VW ждут важные изменения. Вернется ли дух девяностых?

Дизайн первых электромобилей бренда должен был привлечь прогрессивных людей, но теперь пришло время охватить более широкую публику.

В начале года Volkswagen объявил об изменении должности главного дизайнера, которую до этого занимал небезызвестный Юзеф Кабан. Его сменил Андреас Миндт, которого Volkswagen перевел из марки Bentley, где он участвовал в создании модели Batur. Однако за свою карьеру он также работал над VW Golf VII, первым VW Tiguan или новым языком дизайна бренда Audi.

На должности руководителя отдела дизайна Volkswagen, куда он был официально назначен в феврале этого года, перед ним стоит довольно сложная задача – серьезное изменение существующего дизайна, который часто становится объектом критики, особенно в случае нового ID. электрические модели.

Как он признался в интервью коллегам из журнала Motor Trend, многие современные модели Volkswagen ID кажутся преувеличенными и переоцененными, с чем легко согласиться. Однако, по его мнению, причиной должно быть то, что они должны адресоваться определенной группе клиентов — так называемым ранним пользователям, у которых нет проблем выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.

Но проблема в том, что сегодня электромобили уже составляют 15 процентов мирового рынка, а в Китае даже до 50 процентов рынка. Как он сказал Motor Trend, это далеко не рынок для начинающих энтузиастов. Электромобили больше не должны выглядеть исключительными и не должны постоянно убеждать публику в своей исключительности.

«Не нужно делать искусственные вещи, переусердствовать. Просто расслабьтесь. Просто сделайте так, чтобы оно хорошо сидело, и оно будет работать»,», — сказал новый главный дизайнер бренда об изменении дизайна.. Первым примером его подхода стала новая концепция ID.2all, которая уже была создана под его руководством в качестве замены концепции ID.Life, не имевшей большого успеха.

Хотя концепция ID. Life представлял собой небольшой угловатый кроссовер с футуристическими формами, концепт ID2all своими пропорциями больше напоминает преемника классической модели Golf. При небольшом воображении становится ясно видно вдохновение его старшего поколения. Видение небольшого электромобиля, который должен появиться на рынке в 2026 году, больше не похоже на электромобиль. Он выглядит как обычный автомобиль – и это должно стать ключом к будущему дизайну.

Кроме того, концепция ID2all должна показать направление, в котором должны двигаться и другие модели VW. «Я хочу, чтобы такое отношение было во всем портфолио», — сказал Миндт о формах кузова, капота или лобового стекла. "Был тренд на короткие капоты и длинные лобовые стекла, все считали, что именно таким должен быть дизайн электрокаров. Но это не так,", - добавил главный дизайнер.

Миндт также хочет позаботиться о качестве и внешнем виде салона новых моделей, что, вероятно, связано с нынешней критикой жесткого и дешевого пластика. «Мы можем делать хорошие машины для хороших людей,», — говорит Миндт.

В конце интервью он вспомнил Chevrolet 1960-х годов под руководством Билла Митчелла и Volkswagen 1990-х годов под руководством Фердинанда Пиха, когда модели обеих автомобильных компаний выглядели и ощущались как гораздо более дорогие машины, чем они на самом деле стоят. И это должно быть секретным рецептом новых моделей. «Машина оказалась лучше, чем вы ожидали, и она начинает вам нравиться. Наша цель — быть брендом любви,», — заключил Миндт.

rss