Главная Новости

Почему в магазине должно быть комфортно?

Опубликовано: 30.09.2018

видео Почему в магазине должно быть комфортно?

Изготовление колеблющейся блесны из олова.Отличный результат.

Не секрет, что главной задачей любого бизнеса является получения прибыли. Для этого необходимо увеличить продажи и приток покупателей, получать постоянных клиентов, а значит и тем самым прибыль. Достижению главной цели способствует и удобное расположение офиса, и достаточный ассортимент товаров, и активные рекламные и маркетинговые мероприятия. Но есть еще один немаловажный фактор, который влияет на посещаемость и продажи вашего магазина. В торговом зале все должно быть обустроено таким образом, чтобы покупателю было удобно и комфортно: свободно передвигаться по торговому залу, легко подойти к стойке с тем ли иным товаром, посмотреть, потрогать, развернуть. Это и размещение строительных материалов в самом магазине, правильное расположение торгового оборудования. Давайте подробнее поговорим тему о том, как же создать такую атмосферу в вашем магазине, чтобы покупателям хотелось вновь и вновь приходить к вам, выбирать и покупать ваш товар. Каким требованиям должно отвечать оснащение торгового зала, чтобы все в нем способствовало покупке?



Атмосфера торгового зала

В первую очередь магазин должен отличаться чистотой и иметь хорошее освещение. Отсутствие неприятных запахов и резких шумов. Ничего не должно отвлекать от процесса выбора. Атмосфера уюта и покоя, чтобы у покупателя осталось приятное впечатление, и было желание вернуться еще раз. Ничего не должно мешать покупателю передвигаться по торговому залу, не должно быть нагромождения товара или лабиринта из стеллажей. В торговом зале обязательно должны быть урны для мусора , чтобы покупатели могли легко воспользоваться ими в случае необходимости, соблюдая и сохраняя тем самым чистоту.


Почему выгодно покупать магазин?

Цвет помещения магазина также влияет на мотивацию покупателей. Исследования в этой области доказывают, что цвет влияет на поведение человека и принятие решения. Так, теплые цвета помогают подтолкнуть покупателя к принятию решений, порой импульсивных. А холодные способствуют размышлениям и помогают задержать покупателя. Сам цвет не воспринимается в отдельности, а только в сочетании с другими. И при правильном взаимодействии может создавать определенное настроение и оказывать влияние. Так, теплые цвета помогают подтолкнуть покупателя к принятию решений, порой импульсивных. А холодные способствуют размышлениям и помогают задержать покупателя. Визуально цвет помогает уменьшить или увеличить помещение. Для цветового оформления магазина строительных материалов специалисты рекомендуют использовать серый и черный. Именно они отражают специфику данной отрасли, поэтому их рекомендуется включать в оформление торгового зала.


Рыболовный магазин в Германии, город Гамбург, Angel-Center Harburg.

Удобная выкладка товара

Зайдите в ваш магазин и посмотрите на товар. Как он представлен? Развёрнутые обои, выставленные вряд стеллажи с краской и плинтусами? Располагает ли такая картина к покупке? Выкладка товара должна быть удобной для клиента. Может ли покупатель самостоятельно найти нужный ему товар? Есть ли у вас такой товар, который покупатели не могут найти и часто спрашивают вас о нем? Ведь кто-то, не найдя нужного товара, просто уйдет из магазина, так и совершив покупки.

Для удобства покупателей товар лучше разместить по тематикам: обои, ламинат, двери, строительные и отделочные материалы и т.д. В большом магазине можно использовать указатели по каждой группе товара. Товары необходимо размещать по определённым группам, стараясь объединить их по принципу взаимозаменяемости, назначению или потреблению в комплексе. Это помогает покупателям приобретать необходимые товары, например, покупая обои, взять сразу инструменты для их наклейки.

Сложность в продаже стройматериалов заключается в том, что это не готовый продукт, а сырье. Поэтому клиенту необходимо показать пример, как товар будет смотреться в готовом виде. В этом вам и помогут специальные стеллажи. Использование цветовых контрастов также помогает привлечь взгляд покупателя. Можно разместить товары в контрастной упаковке рядом друг с другом или в центре среди других товаров.

Правильное торговое оборудование

Специальное торговое оборудование помогает не загромождать пространство и при этом размещать максимальное количество единиц товара. Специальные стойки и стеллажи для обоев, дверей или линолеума помогают представить весь ассортимент товара, расположив его по определённым группам: по размеру, цвету или производителям. Обязательно используйте стойки для перемотки рулонного товара, такого как линолеум или обои. Такие большие конструкции как экспозиторы для кафеля или паркета хоть и занимают много места, но помогают эффективно представить ваш товар и сэкономят рабочее пространство.

Используйте пристенные витрины, двусторонние и односторонние стойки для максимального размещения товара и минимальных затрат площади. При выборе обязательно обращайте внимание на качество торгового оборудования, так, например, металлопрофильные конструкции более устойчивы, долговечны и прочны в отличие от деревяных.

Витрины на колесиках помогают покупателю вращать стеллаж и при выборе товара. В свою очередь такая конструкция является более мобильной и позволяет свободно передвигать товар по всему торговому залу, обеспечивая удобство покупателям.

В павильоне или холле вашего магазина можно разместить скамейки для посетителей, что создает удобство в обслуживании. Не забывайте о такой детали, как тумбы для каталогов . Она состоит из нескольких полок, на которых можно хранить бесплатные каталоги с вашим товаром. А верхняя наклонная полка позволит листать и рассматривать каталог, пока человек стоит в очереди или ждет какого-то.

Итак, очень много зависит от оформления торгового зала вашего магазина. Насколько покупателю там понравится, будет комфортно или нет, захочет ли он там остаться и тем более купить что-нибудь. Помните, что магазин существует не для хранения товара, а для покупателя

rss