Главная Новости

Аренда сцены, подиума, аренда звука, аренда АС, аренда радиомикрофонов, аренда микшерного пульта, прокат светодиодного экрана, аренда телевизоров и плазменных панелей, аренда звукового оборудования, аренда света, светового оборудования, аренда шатров, орг

Опубликовано: 30.09.2018

Организация мероприятия . Аренда сцены, подиума. Звук, аренда звука , аренда АС, аренда радиомикрофонов , аренда микшерного пульта , прокат гарнитуры. Светодиодный экран . аренда светодиодного экрана, прокат светодиодного экрана . Телевизор , аренда телевизоров и плазменных панелей, плазменные панели . Звук, аренда звукового оборудования , прокат звука. Свет, световое оборудование, аренда света , прокат светового оборудования. Шатер, шатры, аренда шатров . Организация концертов , Организация новогодних празднеств в г.Москва.

Вот и закончился 2017 год. Все жители Москвы, как и  в целом России, хотят отдыха и зрелищ. Всем жителям Москвы и ее гостям известна улица Тверская. Она так же популярна, как в Санкт-Петербурге - Невский проспект. Протяженность ее около 5-ти км. Начинается она практически от станции метро Маяковского, которая находится на Садовом кольце и спускается к Охотному ряду.

По замыслу авторов на протяжении этих 5-ти км улицы было организовано 10 интерактивных зон протяженностью по 500 метров каждая.

В каждой интерактивной зоне нам необходимо было создать атмосферу праздника, в которой каждую секунду (напоминаю было таких зон - 10 ед. по всей улице) шло празднество - новогодние гуляния 24 часа в сутки без остановок.

Нам все удалось. Наша компания по просьбе организаторов концерта поставила на мероприятие свое оборудование для реализации целей и задач.

Представьте себе, что в каждой интерактивной зоне нами были предоставлены следующие виды оборудования:

1.Система отображения видеоинформации: на всем мероприятии было поставлено около 10 сцен. Большие: от 10 х 12 м. и маленькие: размером 3х3 м2, высотой всего 50 см. На каждом подиуме был задник высотой 3х2 метра с различными праздничными узорами. На всех сценах были установлены светодиодные экраны. На центральном обзоре светодиодные экраны больших размеров в виде задника сцены. Задник сцены закрыт светодиодным экраном большого размера. По бокам сцены висело еще по два светодиодных экрана. Размеры были самые разные и зависели от размеров основной части сцены.

Кроме того, на самих сценах и подиумах были поставлены телевизоры больших размеров. Плазмы, с диагоналями в 50 и 60 сантиметров на напольных стойках для ТВ и плазм, очень гармонично вписались в дизайн сцен и подиумов. На них крутились в режиме рекламы выступления на различных площадках тех коллективов, которые были представлены на интерактивных зонах. Над одной из центральных зон самой большой сцены висел огромный проектор Панасоник 12000 Ansi lm с экраном прямой проекции. Была сумрачная ночь, моросил дождь, а над головой летали тучи, но изображение на экранах было ярким и выглядело просто замечательно.

2.Система обеспечения звуком и звукоусиления. Главная проблема обеспечить качественное звучание всех комплектов звука на всех площадках. Нами было установлено 23 комплекта звука. Из-за того, что шел дождь со снегом, перед нами стояла задача укутать соединения таким образом, чтобы к ним не проникла влага. Звук был установлен. 23 комплекта звука органически влились в звуковые комплекты на сценах, а там звучали настоящий концертный звук от 30 до 60 кВт на сцене. Для чего нужен был звук, радиомикрофоны, акустические системы, усилители? Все просто. На каждой точке выступал небольшой коллектив (танцоры, народное творчество, коллективы по направлениям и т.д.). У каждого ведущего на точке имелся хороший радиомикрофон, микшерный пульт и хорошего качества звуковые колонки от 200 Вт мощности каждая. Радиомикрофоны были представлены не простые - презентационные, а вокальные - профессионально-концертные.

Штабные шатры, их было установлено около 20 единиц ( 8х4х2,5 метра) были установлены по центру площадки в одной из прилегающих улиц, практически напротив мэрии столицы. В шатрах установлены обогревательные приборы, столы, стулья, подведено электричество.

На площадке стояло очень много различных заданий для кейтерингового обслуживания. Народу было очень и очень много. Настолько много, что все они старались где-то присесть и пообедать. Был снег с дождем, и граждане столицы шли нескончаемым потоком к лоткам по продаже сосисок с соусом и разной интересной и сытной еды. Разнообразие продуктов питания на лицо.

Одним словом, компания ООО "АртМедиа ПРО" реализовала проект в полном объеме, выполнив все задачи, которые нам были поставлены Заказчиками.

Звоните: 8 911 136 03 36; (812) 336-87-56

 

rss